суббота, 28 августа 2010 г.

Бог - прощающий Бог!!!!




«А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит». (Лк 7:47) 
Блудница была прощена Иисусом, и Он не осудил ее. И в благодарность она проявила любовь к Господу. Кто больше любит Бога??? Я должна понимать и помнить все, что Бог сделал для меня. То, что Бог простил меня, и любить Его всем сердцем соответственно тому, как Он достоин того. Иисус сказал в последней беседе с учениками: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» Ин 14:15
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».  (1Ин 1:5-10)
 Хочу поделиться своим свидетельством с теми, кто хочет услышать и увидеть, что реально Бог может делать через Его прощение и исцеление.
Было время в моей жизни, не так давно,  я была непослушна Богу (то есть я намерено шла против Его принципов, указанных в Библии).


Люди, дорогие мои! и Он меня не наказал, Он просто был рядом и ждал, когда я пойму свою ошибку и буду что-то с этим делать. Но знаете, как бы Бог не показывал мне выход и не предлагал мне Свою помощь, я сражалась за свое чувство достоинства. Речь идет, конечно же, о моей гордости! Ужасное слово, к чему оно все может привести - это просто кошмар и я это испытала на своей шкуре.


И тут не только как написано «Бог гордым противиться, а смиренным дает…» в 1Пет 5:5 (сами знаете, что там дальше), но и моя гордость сама по себе действовала против меня.
Вы знаете, что мы христиане живем в теле, которое грешно. Но благодаря Иисусу, мы приняли прощение от наших грехов, и поверив в Него, мы спасены от вечного ада. И тут происходит борьба внутри нас и победит сильнейший. Если наша плоть каждый день подкрепляется нашим грехом - она победит и нанесет вред нашему духовному существу, тому, которое должно находиться в мире с Богом.


И вот что случилось в моей жизни - год я жила в непрощении, в гордости своей, каждый день просила у Бога прощения и восстановления, и ничего не происходило, так как этот конфликт был где-то в глубине моего сердца, а не просто на словах. Год в конфликте - Боже, не хочу этого больше испытать, это просто съедало меня изнутри. Ты гниешь, и это страшно воняет. И сегодня, я хочу к вам говорить, чтобы вы могли услышать и не поступать как я.


В последние месяцы этого конфликта, я говорила: «Боже, прости!!! Тогда я сделала ошибку, помоги мне решить этот конфликт, так просто уже невозможно жить. У меня всякие глупости крутятся в голове». Часто я просто хотела сказать: «Забери меня уже к Себе, тут больно и темно».
Понимаете, такое чувство было, что выхода уже нет, все, я не достойна Царства Божьего, даже если я что-то пытаюсь сделать.


Бог дал выход, когда я покаялась в том, что сама пыталась решить проблему, заставляя убедить себя, что все  у меня хорошо. По милости Своей Бог разрешил всю эту ситуацию. И я благодарна Господу за то, что Он не осуждал меня и тому человеку, который помог мне, наконец, решить с ним  конфликт.
Пожалуйста, принимайте прощение от Господа, и вы будете ходить в полной свободе. И на сегодняшний день я хочу сказать - как это здорово быть в мире с Богом, с самим собой и с людьми, окружающими меня. Я могу в чистоте славить имя Господа, я могу эффективно служить и мечтать с Богом, и ничто меня не сдерживает от этого.


Это реальная свобода в моей жизни, я знаю, что я свободна от греха, и он больше не контролирует меня.
Бог в любой момент с нами рядом, даже когда мы думаем, что одиноки или пытаемся сами себя защищать. Бог говорит: "Я тут, просто успокойся, Я помогу тебе. Ты мое дитя и Я буду защищать тебя. Доверь Мне всё". 
Наш Господь хочет, чтобы мы имели мир в Нем, чтобы мы искали уединения с Ним, чтобы иметь истинную радость в Его присутствии.

Мира и радости в Нем!! ;) 
Сестра Гюльнара .

Комментариев нет:

Отправить комментарий